Счетчик посещений

Этот ресурс посетило пользователей:
1764220

Добавили 7114 человек

Борьба с коррупцией должна стать подлинно общенациональным делом, а не предметом политических спекуляций, полем для популизма, политической эксплуатации, компанейщины и вброса примитивных решений, например, призывов к массовым репрессиям.

В.В.Путин

Почему повысились тарифы в пригородных автобусах?

Пассажиры Александровского р-на требуют от местных чиновников ответа на прямой вопрос: почему повысились тарифы в пригородных автобусах? Обращение направлено 19 апреля т.г. и на имя губернатора Светланы ОРЛОВОЙ.

Проблема только на первый взгляд кажется обыденной. Поясню. Тариф на перевозки пассажиров в автобусах на маршрутеАлександров – Карабаново после конкурса, проведенного вавгусте 2014 г., стал на целых 20% выше, чем на аналогичном маршруте Александров – Балакирево. Возникает логичный вопрос: почему жители г.Карабаново должны ежедневно платить за проезд на 20% больше, чем граждане, проживающие в Балакирево?

Какой же это конкурс?

По электронной почте от жителя г.Карабаново, депутата райсоветаВ.Парьева, получил письмо - копию заявления, направленного в адрес губернатора, в котором Светлане Орловой было задано 2 вопроса:

1. Почему после конкурса, проведенного в августе прошлого года, билеты на маршруте Александров – Карабаново подорожали с 25 до 27 руб., а тарифы на пригородные перевозки, утверждаемые Вами, при этом оставались без изменения до текущего года?

2. Почему до конкурса, проведенного в середине прошлого года по автобусному маршруту Александров – Карабаново, все инвалиды 1-й и 2-й группы пользовались правом бесплатного проезда, а после конкурса это было отменено?

По сути проблемы переговорил со многими людьми, в т.ч. и М.Орловой (9 лет проработала кондуктором автобуса по маршруту Александров – Карабаново). До проведенного в 2014 г. конкурса его обслуживал ИП А.Максимов. Так вот, М.Орлова и жители г.Карабаново полностью подтвердили данные, изложенные депутатом В.Парьевым. Таким образом, проявилась интересная, но, на мой взгляд, крайне неприглядная картина и роль в ней местных чиновников во главе с главой райадминистрации И.Першиным. В результате так называемого «конкурса» мы получили лишь очевидное увеличение тарифа на проезд в автобусах при неизменном предельном тарифе, утверждаемом губернатором, и без какого-либо улучшения качества перевозок. Так, до проведения конкурса стоимость билета на маршруте Александров – Карабаново, протяженностью 14 км, составляла 25 руб., или 1,77 руб. за 1 км (при предельно допустимом тарифе 1,85 руб./км). А после конкурса, победителем которого был признан ИП Романов, тариф по его предложению стал 1,83 руб./км, т.е. на 2 руб. ниже предельного, но на целых 6 руб. выше действующего на данном маршруте тарифа, предусмотренного договором между администрацией и ИП Максимовым (со сроком действия с 07.05.2013 до 21.03.2015 г.).

Как известно, главной целью проведения любых подобных открытых конкурсов является повышение качества перевозок пассажиров и достижение социально доступных тарифов на проезд. Поэтому возникает вполне закономерный вопрос: «Как руководители администрации района, при фактически действующем тарифе на данном маршруте 1,77 руб./км, могли додуматься и в качестве единственного конкурсного показателя для участников установить предельный тариф 1,85 руб./км Тем более, что тариф 1,77 руб./км перевозчика ИП Максимова, который более 15 лет осуществлял перевозки по данному маршруту, вполне устраивал. Перевозчик никогда не ставил вопрос об увеличении этого тарифа до окончания срока действия договора, заключенного с администрацией района (21.03.2015 г.).

Никто не несёт ответственности

Поэтому все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что, при подобных условиях, в интересах пассажиров в качестве ориентира тарифа на перевозки следовало устанавливать только фактически действующий тариф 1,77 руб./км. И только тот перевозчик, который может работать эффективнее, а следовательно, при меньшем тарифе, и должен был быть признан победителем и иметь законное право работать на этом маршруте.

Но вместо 10-15 показателей конкурс на пригородных маршрутах чиновники провели всего по 1 параметру: понижение предельного тарифа. А 2-й абсурдный показатель, взятый из головы, – количество рейсов, которое никто и никогда не контролирует, - можно вообще всерьез не воспринимать. И поэтому такой старейший перевозчик, - ИП Максимов, который за 15 лет работы не имел ни одной жалобы со стороны пассажиров и властей, проиграл ИП Романову (нынешнему председателю горсовета) - под которого, видимо, и были утверждены столь абсурдные условия конкурса.

Однако самое ужасное состоит в том, что наши правоохранители, похоже, «покрывают» все деяния руководителей района и уводят их от ответственности. Так, например, в нарушение целого ряда законов чиновники до сих пор не провели конкурс на городские автобусные перевозки и не заключили с победителями договоры. И, как всегда, за это «упущение» никто не привлечен к ответственности. Более того, 21 января т.г. в Александрове было проведено выездное совещание по улучшению работы общественного транспорта, на котором был утвержден план мероприятий из 6 пунктов. Срок исполнения документа уже истек, а они все так и остались на бумаге. И опять никто это не контролирует и никто ни за что не отвечает. Хотя вся персональная ответственность за выполнение этого плана возложена на первого замглавы Р.Бурзиева, с которого его шеф И.Першин, предположим, ничего спросить не может.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости страны

Контакты

8 (920) 629-87-98

frontvladimir@gmail.com