Счетчик посещений

Этот ресурс посетило пользователей:
1861098

Добавили 7233 человек

Борьба с коррупцией должна стать подлинно общенациональным делом, а не предметом политических спекуляций, полем для популизма, политической эксплуатации, компанейщины и вброса примитивных решений, например, призывов к массовым репрессиям.

В.В.Путин

«Застряли» на взлёте

Гендиректор «Корпорации развития Владимирской обл.» Сергей БОРОДИН откровенно признался, что ему не известны сроки реализации некогда амбициозного «прожекта» «хозяйки» о строительстве аэропортового комплекса «Добрынское».

«Не все готовы инвестировать», - скромно отметил г-н Бородин. Что означает только одно – просто желающих вкладывать финансы в данное рискованное дело не нашлось. Эксперты давно говорят, что затея с«Добрынским» бесперспективная. Какой аэропорт под Владимиром, если есть готовые незагруженные объекты в Иванове, Ярославле, Нижнем Новгороде? Понятен «каприз» губернатора Светланы Орловой, но всему должны быть разумные пределы.

Сегодня обеспечить нормальную эксплуатацию скромной взлетной полосы в Семязино местные власти не в состоянии. Перелеты в Питер скорее носят «ритуальный» характер, а ожидаемых очередей пассажиров не наблюдается. Мало желающих совершить перелет на стареньких АН-24. А подержанные ивановские самолеты«Saab-340» обойдутся казне в копеечку (в среднем 1,9 млн. долларов за борт).

Под большим вопросом и перелеты в Крым. Нынешняя взлетная полоса в Семязино требует модернизации, а федералы не спешат на нее раскошелиться. Но главная проблема – где взять деньги на надежные самолеты. «Псковавиа», по мнениюСергея Бородина, якобы готова взять часть расходов на себя. Кто еще? Для реализации проекта требуются 10,9 млн.«зеленых». Тот же один борт «Saab-2000» (кстати, снят шведами с производства) стоит 3 млн. долларов. Стоит ли «игра свеч»?

Жизнь показывает: раздавать «авансы» куда проще, чем воплощать их на практике.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости страны

Контакты

8 (920) 629-87-98

frontvladimir@gmail.com